Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
58 недель (13.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:54 недели (13 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
6 800₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Полностью дистанционный формат.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Что представляет собой курс по обучению логопедов и дошкольных дефектологов
Профессии учителя-логопеда и учителя-дефектолога взаимосвязаны. Логопеды, тифлопедагоги, сурдопедагоги — все это узкопрофильные дефектологи. Они корректируют нарушения и развивают у детей необходимые навыки. При этом логопед специализируется на речевых расстройствах, а дефектолог — в целом на интеллектуальных и ментальных нарушениях, проблемах с памятью, вниманием, поведением.
Специалист, который обладает компетенциями сразу в двух областях, считается более востребованным на рынке. Поэтому наша программа профессиональной переподготовки совместила в себе обе профессии.
Учитель-логопед с дополнительными знаниями в дошкольной дефектологии сможет устроиться в:
- детские сады и школы;
- нейрологопедические центры;
- логопункты;
- учреждения реабилитации и соцпомощи;
- детские центры развития;
- онлайн-школы.
Средняя заработная плата, по данным hh.ru, составляет 80 тысяч рублей в Москве и 50 тысяч — в регионах. При этом есть вакансии с зарплатой от 100 тысяч рублей.
Кому подойдет обучение
По окончании обучения вы получите
Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.
В ходе обучения вы пройдете стажировку у наших партнера логопедического центра «Разноцветные Цыплята».
Во время прохождения стажировки вы отработаете полученные знания на практике под руководством опытных наставников. После успешного окончания стажировки вы получите рекомендательное письмо от логопедического центра «Разноцветные Цыплята».
На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям примеры проведения занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.
В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.
Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
- Логопед в детском саду (логопедические группы).
- Логопед на дошкольном логопункте.
- Логопед на школьном логопункте.
- Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
- Частная практика.
- Логопед в логопедическом кабинете поликлиники.
- Логопед в реабилитационном центре, стационаре.
- Логопед в психоневрологическом санатории.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Специальные дисциплины
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
80 практических заданий и кейсов
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Ведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы.
Примеры практических заданий
- Методические рекомендации.
- Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы. Схемы проведения логопедического обследования.
- Образцы заполнения речевой карты.
- Обследуете подопечных и определяете план действий.
- Ведете коррекционную работу с детьми дошкольного и школьного возраста с учетом их особенностей.
- Владеете различными методиками и технологиями — от классических до современных.
- Оцениваете результаты своей работы и вносите изменения в коррекционные программы, опираясь на достижения детей.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Обучение. Сущность процесса, его структура и функции.
- Процесс воспитания и воспитательная деятельность.
- Обзор современных методик обучения и воспитания.
Практикум: Определение принципа воспитания по его содержанию. Проведение сравнительного анализа методов активного и интерактивного обучения, составление выводов об их сходстве и различиях. Составление памятки для школьников 10-11 класса с целью подготовки их к участию в дискуссиях по конкретному учебному предмету
- Педагогическая технология. Понятие и структура.
- Использование технологических карт в воспитательном процессе. Их роль и функции.
- Развивающие и проектные педагогические технологии.
- Технологии формирования информационной среды в системе образования.
Практикум: Определение последовательности выполнения учебных действий при решении учебной задачи. Соотнесение действий педагога и обучающегося в проблемном обучении. Проведение анализа урока в начальной школе по предложенной схеме.
- Психология как научная дисциплина. Предмет, функции, структура, методы.
- Основная категория психологии — психика. Понятие, происхождение.
- Сознание, его структура и функции.
- Познавательные и эмоционально-волевые процессы и их место в структуре личности.
Практикум: Проведение психологического анализа практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н.Леонтьева. Выполнение задания на установление соответствия базовых эмоций их проявлениям. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях деятельности человека.
- Система методов, которые применяются для психологических исследований в педагогической сфере.
- Психология воспитания и обучения. Взаимосвязь этих видов образовательной деятельности.
- Психологические вопросы педагогической деятельности.
- Понятие педагогического мастерства.
Практикум: Составление схемы «Методы исследования по Б.Г. Ананьеву». Заполнение таблицы «Методы исследования». Заполнение таблицы «Направления современного обучения». Поиск решения проблемных ситуаций. Подбор диагностических заданий для исследования профориентации старших школьников
- Периоды психического развития человека и становления личности.
- Специфика развития психики ребенка в дошкольном возрасте.
- Специфика развития психики ребенка в младшем школьном возрасте.
- Изменения в психическом развитии человека в подростковом и юношеском возрасте.
- Специфика развития психики в зрелости и старости.
Практикум: Выполнение задания на установление алгоритма разрушения привязанности. Проведение сравнения особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте с заполнением таблицы.
- Специальная педагогика и психология как отрасли научного знания. Предмет и функции.
- Специфика развития, воспитания и обучения детей с отклоняющимся поведением.
- Базовые принципы проведения коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Практикум: Составление характеристики общих и специфических закономерностей психического развития при ограниченных возможностях здоровья. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
- Педагогическая система для детей с ОВЗ. Основные особенности.
- Инклюзивное образование и его модели.
- Вопросы социальной адаптации детей с ОВЗ. Условия успешного вхождения таких детей в общество.
- Создание и реализация индивидуальных программ обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Практикум: Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.
- Нормальное и патологическое развитие нервно-психических процессов.
- Нервная система, ее строение и функции.
- Факторы развития нарушений высшей нервной деятельности. Функциональные расстройства, травмы, инфекционные и т. д.
- Разновидности психопатологических синдромов.
- Дисфункции познавательных процессов.
- Поведенческие проявления нервных патологий.
Практикум: Составление перечня органических заболеваний нервной системы. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Нормальное и отклоняющееся развитие органов слуха и зрения.
- Функциональное состояние речевого аппарата.
- Взаимозависимость развития речи и состояния органов слуха и зрения.
Практикум: Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Составление характеристики особенностей глухоты, возникающей в первые 2 года жизни. Составление характеристики физиологических процессов образования речи.
- Анатомо-физиологические основы устной речи.
- Основные механизмы устной речи.
- Закономерности речевого развития.
- Развитие речи в норме: произносительная и фонематическая сторона речи, слоговая структура.
- Развитие речи в норме: лексика и грамматический строй.
- Задержки речевого развития: понятие, причины, классификация.
- Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: причины возникновения и специфика усвоения языка. Критерии дифференциации состояния речи по уровням речевого развития.
- Предупреждение речевых нарушений. Первичная, вторичная, третичная профилактика.
Практикум: Определение последовательности появления в речи ребенка звуков родного языка и различения звуков на слух, усвоения грамматических категорий языка. Составление характеристики уровней речевого развития и их дифференциация.
- Принципы и методы организации и проведения диагностики для выявления нарушений речи.
- Диагностика особенностей протекания познавательных процессов.
- Обследование для выявления особенностей интеллектуального и личностного развития, эмоционально-волевой сферы.
Практикум: Установление последовательности этапов психодиагностики нарушенного развития. Проведение психолого-педагогического обследования ребенка школьного или дошкольного возраста.
- Профессия логопеда. Должностные обязанности, функции специалиста.
- Виды речевых патологий и причины их развития.
- Нарушения внешнего и внутреннего оформления высказывания.
- Логопедическая коррекция расстройств речи.
Практикум: Определение места нарушения речи в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Определение артикуляционных упражнений, необходимых для подготовки к постановке соответствующих звуков. Проведение анализа работы логопеда с различными категориями детей, имеющих проблемы в развитии, и определение особенностей работы.
- Теоретические основы логопедической психологии.
- Специфика психического развития лиц с нарушениями речевого развития.
- Проблемы становления личности у лиц с речевыми патологиями.
- Методы диагностики, которые используются в логопсихологии.
Практикум: Определение возрастных кризисов по описанию их характеристики. Составление план-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с указанием возраста и речевого дефекта).
- Правильное произношение звуков в русской фонетической системе. Основные показатели.
- Клиническая картина и причины возникновения дислалии.
- Логопедическое обследование для выявления дислалии. Методы коррекции данного нарушения.
Практикум: Составление программы обследования произносительной стороны речи для ребенка старшего дошкольного возраста. Определение способа постановки звука по описанию приема постановки.
- Понятие и структура нарушения при ринолалии.
- Специфические черты речевого развития детей с ринолалией.
- Проведение комплексной диагностики лиц с ринолалией.
- Логокоррекция: до и после операции.
Практикум: Описание анатомических изменений челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Проявления дизартрии.
- Диагностическое обследование для выявления различных форм дизартрии. Особенности логопедической диагностики взрослых и детей.
- Взаимосвязь ДЦП с дизартрией.
- Мероприятия по реабилитации лиц с дизартрией при ДЦП.
Практикум: Определение формы дизартрии по описанию структуры дефекта. Описание симптомов бульбарной дизартрии и составление плана коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи. Составление конспекта логопедического занятия ребенка с дизартрией с указанием возраста.
- Алалии. Виды, причины развития, проявления.
- Диагностика алалии, определение вида нарушения.
- Логопедическая работа по коррекции моторной и сенсорной алалии.
Практикум: Определение критериев сравнения и форм алалии. Составление перечня вопросов к родителям ребенка, страдающего сенсорной алалией. Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной (или сенсорной) алалией.
- Афазии. Сущность, причины развития.
- Формы афазии и их клиническая картина.
- Нарушения речевых и неречевых функций у лиц с афазией.
- Особенности диагностического обследования лиц с афазией, коррекционных мероприятий по устранению заболевания.
Практикум: Определение разделов логопедического обследования при афазии. Определение формы афазии и составление плана восстановления речи.
- Специфические черты заикания как речевой патологии. Причины развития нарушения.
- Клиническая картина заикания.
- Формы заикания и их особенности.
- Методы логопедической диагностики и коррекционной работы по устранению заикания.
Практикум: Определение типов судорог. Составление сравнительной характеристики невротической и неврозоподобной формы заикания. Разработка конспекта логопедического занятия.
- Формирование письменной речи. Механизмы, предпосылки.
- Основные причины развития дисграфии и дислексии.
- Методологические основы диагностики нарушений письменной речи.
- Коррекционная работа логопеда по устранению дисграфии и дислексии.
Практикум: Определение скорости чтения для ребенка, обучающегося во 2 классе. Определение формы дислексии по механизму нарушения и симптоматике. Проведение анализа примеров письменных работ школьников, нахождение специфических ошибок, определение вида/видов дисграфии и формулировка логопедических заключений.
- Организация логопедической диагностики для выявления конкретного вида патологии речи.
- Особенности диагностического обследования при разных видах речевых патологий.
- Выбор методики для коррекции речевого нарушения.
- Современные технологии логопедической работы.
Практикум: Определение компонента интонационной стороны речи по его характеристике. Составление характеристики особенностей применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.
- Проведение индивидуальных занятий с логопедом для коррекции речевых нарушений.
- Использование игровых методов в логопедической коррекции.
- Планирование деятельности логопеда. Обзор основных методик.
- Планирование, организация и проведение фронтальных (групповых) занятий логопеда с клиентами.
Практикум: Перечисление и краткое описание основных принципов логопедической работы. Подбор упражнений и игр для формирования грамматического строя речи, для развития внимания и памяти. Составление конспекта фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи.
- Теоретические и методологические основы олигофренопедагогики.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
- Система специальных (коррекционных) учреждения для детей с нарушениями интеллекта. Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении.
- Умственное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Формирование деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта.
- Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
- Формирование основ личности у детей с нарушением интеллекта.
- Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями.
Практикум: Определение основных периодов в становлении коррекционной помощи детям с нарушением интеллекта. Определение образовательных потребностей дошкольников с умственной отсталостью в зависимости от степени дефекта. Составление технологических карт (НОД) по формированию целостной картины мира у детей с задержкой психического развития.
- Общие вопросы воспитания и обучения детей с нарушением зрения.
- Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики. История развития зарубежной и отечественной тифлопедагогики.
- Современное развитие тифлопедагогики.
- Умственное воспитание детей с нарушением зрения.
- Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения.
- Общее физическое оздоровление детей с дефектами зрения. Развитие движения.
- Оборудование, методы и средства коррекции.
- Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-восстановительной работой.
- Основные направления коррекционно-педагогической работы.
Практикум: Определение видов интеграции лиц с нарушением зрения в общество. Определение особенностей умственного воспитания детей с нарушением зрения. Проведение анализа эволюции отношения государства и общества к лицам с ОВЗ.
- Сурдопедагогика как наука. Типология детей с нарушенным слухом.
- Актуальные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. Актуальные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.
- Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.
Практикум: Определение видов образовательных организаций для детей с нарушением слуха. Описание особенностей организации процесса обучения, воспитания, коррекционной и диагностической работы в организации, в которой воспитываются и обучаются дети с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольная организация и т.д.), использующим в работе с детьми различные подходы.
- Расстройства аутистического спектра. Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы. Клинические особенности основных форм пограничных психических расстройств.
- Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра.
- Основные программы вмешательств.
- Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
- Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
- Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
- Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний». Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Проведение анализа основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом, подбор примеров.
- Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата.
- Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича.
- Особенности психического развития детей с ДЦП.
- Особенности речевого развития детей с ДЦП.
- Коррекционно-развивающая область обучения и воспитания детей с нарушениями ОДА.
- Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП.
- Задачи и средства физического развития детей с ДЦП.
- Формирование различных видов деятельности детей с ДЦП.
- Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП.
- Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП.
- Семейное воспитание детей с ДЦП.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.Составление характеристики стадий приспособления семьи к ситуации рождения ребенка с ДЦП.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 0 | 50 | З |
Дисциплины специализации | |||||
23. | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
24. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
25. | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 50 | 20 | 30 | З |
26. | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 50 | 20 | 30 | З |
27. | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 50 | 20 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 34 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Прошла курс Логопедия с большим интересом. Много знаний получила для своей профессиональной деятельности( я детский невролог), которые стала использовать с начала обучения. Темы раскрыты достаточно полно, качественный видео материал. Огромное спасибо всему педагогическому составу и техподдержке.
Спасибо за прекрасные, познавательные и вполне понятные лекции. Педагогический состав на высоком уровне.
Спасибо за прекрасные, познавательные и вполне понятные лекции. Педагогический состав на высоком уровне.
Все на высшем уровне. Замечательный преподавательский состав. Спасибо за обучение.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6 800 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 800% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.